Неделя филологии
« НазадСогласно годовому плану работы школы-гимназии на 2019/2020 учебный год и в соответствии с Программой «Предметная неделя в школе» в период с 11.11.2019 по 15.11.2019 проведена предметная неделя методического объединения филологии.
Цель проведения предметной недели: совершенствования педагогического мастерства педагогов школы, изучения передового педагогического опыта и оказания методической помощи учителям-предметникам; повышение мотивации учащихся к обучению, развитию самостоятельной познавательной активности, интереса к изучаемым предметам.
Задачи:
совершенствовать структуру современного урока;
вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;
расширение и углубление запаса знаний учащихся по таким важнейшим разделам лингвистики, как этимология, фонетика, орфография, грамматика;
развитие любознательности, настойчивости, творческих способностей, умений самостоятельно искать решения лингвистических вопросов, решать проблемные задачи.
План Недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия Недели были призваны стимулировать творческую активность учащихся. В ней приняли участие ученики 5-11 классов. Предметная неделя позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал.
В этом учебном году Неделя филологов началась с торжественного открытия Дня русского языка, и каждый последующий день был предметным: вторник - День английского языка, среда - День литературы, четверг-День французского языка, пятница -немецкого.
На открытых уроках и внеклассных мероприятиях учителя применяли технологии: интерактивные технологии (групповая, командная работа; диспуты и проблемное обучение), технологии ИКТ, элементы проектных технологии.
В рамках предметной недели проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия
№ п/п |
ФИО учителя |
предмет |
класс |
дата |
тема |
|
Шляхова Инна Владимировна |
русский язык |
5-Б |
11. 11.19 3урок к. № 20 |
Урок «Буквы е//и с чередованием в корнях» |
|
Кобзар Алёна Григорьевна |
Русский язык |
6-В |
11. 11.19 5 урок к.№11 |
Урок «Части речи в русском языке» |
|
Шляхова Инна Владимировна |
литература |
5-Б |
11. 11.19 7урок к. № 20 |
Брейн-ринг «В гостях у сказки» (внеклассное мероприятия) |
|
Горшкова Светлана Викторовна |
литература |
11-А |
11.11.19 8 урок к.№4 |
«Я каждый миг исполнен откровенья…»(внеклассное мероприятия) |
|
Гайзер Герхард Георг |
немецкий язык |
5-Б |
12.11.19 2 урок к.№21 |
Урок«Животные» (Сертификация лексики по теме) |
|
Леканова Елена Геннадиевна |
английский язык |
3-В |
12. 11.19 5 урок к.№27 |
«Животные - наши друзья» (внеклассное мероприятия) |
|
Гайзер Людмила Александровна |
немецкий язык |
6-В |
12.11.19 6 урок к.№ 21 |
Урок «Знакомство со структурой электронного письма» |
|
Кобзар Алёна Григорьевна |
Русский язык и литература |
6-В |
12. 11.19 7 урок к.№4 |
Брейн-ринг «Кладовая знаний» (внеклассное мероприятия) |
|
Курбатова Мария Игоревна |
английский язык |
8-А |
13.11.19 1урок к.№9 |
Урок «Профессии и работа. Профессии родителей» |
|
Леканова Елена Геннадиевна |
английский язык |
4-Б |
13.11.19 4 урок к.№31 |
Урок «Приготовь это блюдо» |
|
Мезенцева Татьяна Владимировна |
английский язык |
7-А |
13. 11.19 6 урок к.№ 6 |
Викторина «Встречают по одежке» (внеклассное мероприятия) |
|
Гайзер Людмила Александровна |
немецкий язык |
3-В |
13 .11.19 7урок к.№ 4 |
Моя семья(внеклассное мероприятия) |
|
Гайзер Герхард Георг |
английский язык |
9-Б |
13 .11.19 8 урок к.№21 |
Викторина «Европейские страны» (внеклассное мероприятия) |
|
Головко Людмила Ивановна |
русский язык |
10-Б |
14.11.19 2 урок к.№4 |
Урок « Имя существительное. Лексико-грамматические особенности»
|
|
Мезенцева Татьяна Владимировна |
английский язык |
6-В |
14.11.19 6 урок к.№11 |
Урок «День за днем» |
|
Компанеец Марина Геннадьевна |
английский язык |
7-А |
14.11.19 7урок к.№6 |
Волшебные сказки Британии (внеклассное мероприятия) |
|
Попкова Елена Ивановна |
русский язык |
9-А,Б |
14. 11.19 8 урок к.№20 |
Познавательная игра «Грамоте учиться - всегда пригодиться» (внеклассное мероприятия) |
|
Попкова Елена Ивановна |
литература |
9-А |
15 11.19 1 урок к.№13 |
Урок « А.С.Пушкин.«Евгений Онегин»: главные мужские образы» |
|
Компанеец Марина Геннадьевна |
английский язык |
7-А |
15 .11.19 2 урок к.№6 |
Урок «На страже Тауна» |
|
Горшкова Светлана Викторовна |
литература |
10-А |
15.11.19 5 урок к.№4 |
Урок « И.А.Гончаров «Обломов». Социальная и нравственная проблема романа.» |
|
Курбатова Мария Игоревна |
английский язык |
4-Б |
14.11.19 6 урок к.№31 |
Животные – наши друзья (внеклассное мероприятия) |
|
Головко Людмила Ивановна |
литература |
11-Б |
15.11.19 7 урок к.№4 |
Литературный салон « Поэзия русского романса» (внеклассное мероприятия)
|
Предметная Неделя прошла полноценно и плодотворно. Отмечена высокая активность учащихся, слаженная работа учителей. Учащиеся показали хорошие знания по предметам, умение применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, нестандартные решения трудных вопросов.
Интересные, разнообразные и нетрадиционные формы проведения предметной недели вызвали большой интерес учащихся, значительно увеличив мотивацию к изучению предмета. Применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить, разнообразить учебную деятельность, способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, а следовательно, и эффективность обучения.
На уроках и внеклассных мероприятиях царила атмосфера сотрудничества, обучающиеся активно работали, давали полные ответы, немотивируемые обучающиеся также активно включались в общую работу.
Анализируя проведенную работу, можно сделать выводы: применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить поле деятельности учителя, отойти от строгих рамок. Такие формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, а следовательно и эффективность обучения.
Руководитель МО филологов Головко Л.И.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.