Неделя филологии

« Назад

Неделя филологии 18.11.2019 11:38

Согласно годовому плану работы школы-гимназии на 2019/2020 учебный год и в соответствии с Программой «Предметная неделя в школе»   в период с 11.11.2019 по 15.11.2019 проведена предметная неделя методического объединения филологии.

Цель проведения предметной недели: совершенствования педагогического мастерства педагогов школы, изучения передового педагогического опыта и оказания методической помощи учителям-предметникам; повышение мотивации учащихся к обучению, развитию самостоятельной познавательной активности,   интереса к изучаемым предметам.

Задачи:

      совершенствовать структуру современного урока;

вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

расширение и углубление запаса знаний учащихся по таким важнейшим разделам лингвистики, как этимология, фонетика, орфография, грамматика;

развитие любознательности, настойчивости, творческих способностей, умений самостоятельно искать решения лингвистических вопросов, решать проблемные задачи.

План Недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия Недели были призваны стимулировать творческую активность учащихся.  В ней приняли участие ученики 5-11 классов. Предметная неделя позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал.

  В этом учебном году Неделя филологов началась с торжественного открытия Дня русского языка,  и каждый последующий  день был предметным:  вторник - День английского языка, среда - День литературы, четверг-День французского языка, пятница -немецкого.

         На открытых уроках и внеклассных мероприятиях учителя применяли  технологии: интерактивные технологии (групповая, командная работа; диспуты и проблемное обучение), технологии ИКТ, элементы проектных технологии.

В рамках предметной недели проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия

п/п

ФИО учителя

предмет

класс

дата

тема

  1.  

Шляхова

Инна Владимировна

русский язык

5-Б

   11.  11.19

  3урок

к. № 20

Урок «Буквы е//и   с чередованием в корнях»

  1.  

Кобзар Алёна Григорьевна

Русский язык

6-В

 11.  11.19

 5 урок

к.№11

Урок «Части речи в русском языке»

  1.  

Шляхова

Инна Владимировна

 литература

5-Б

  11.   11.19

  7урок

к. № 20

Брейн-ринг «В гостях у сказки» (внеклассное мероприятия)

  1.  

Горшкова

Светлана

Викторовна

 литература

11-А

   11.11.19

  8 урок

к.№4

 «Я каждый миг исполнен  откровенья…»(внеклассное мероприятия)

  1.  

Гайзер Герхард Георг

 немецкий язык

5-Б

  12.11.19

 2 урок

к.№21

Урок«Животные» (Сертификация лексики по теме)

  1.  

Леканова Елена Геннадиевна

английский язык

3-В

 12. 11.19

  5 урок

к.№27

  «Животные - наши друзья»

(внеклассное мероприятия)

  1.  

Гайзер Людмила Александровна

немецкий язык

6-В

  12.11.19

   6 урок

к.№  21

Урок «Знакомство со структурой электронного письма»

  1.  

Кобзар Алёна Григорьевна

Русский язык и литература

6-В

 12.  11.19

 7 урок

к.№4

Брейн-ринг «Кладовая знаний» (внеклассное мероприятия)

  1.  

Курбатова Мария Игоревна

английский язык

 

8-А

  13.11.19

  1урок

к.№9

Урок «Профессии и работа. Профессии родителей»

  1.  

Леканова Елена Геннадиевна

английский язык

4-Б

13.11.19

4 урок

к.№31

 Урок «Приготовь это блюдо»

  1.  

Мезенцева Татьяна Владимировна

английский язык

7-А

13. 11.19

  6 урок

к.№ 6

Викторина «Встречают по одежке» (внеклассное мероприятия)

  1.  

Гайзер Людмила Александровна

немецкий язык

3-В

 13 .11.19

   7урок

к.№  4

 Моя семья(внеклассное мероприятия)

  1.  

Гайзер Герхард Георг

  английский язык

9-Б

  13 .11.19

 8 урок

к.№21

 Викторина «Европейские страны» (внеклассное мероприятия)

  1.  

Головко Людмила Ивановна

русский язык

10-Б

14.11.19

2 урок

к.№4

Урок « Имя существительное. Лексико-грамматические особенности»

 

  1.  

Мезенцева Татьяна Владимировна

английский язык

6-В

14.11.19

6 урок

к.№11

Урок «День за днем»

  1.  

Компанеец Марина Геннадьевна

английский язык

7-А

  14.11.19

  7урок

к.№6

   Волшебные сказки Британии (внеклассное мероприятия)

  1. 9

Попкова Елена Ивановна

 русский язык

9-А,Б

14.  11.19

 8 урок

к.№20

Познавательная игра «Грамоте учиться - всегда пригодиться» (внеклассное мероприятия)

  1.  

Попкова Елена Ивановна

литература

9-А

15  11.19

 1 урок

к.№13

 Урок « А.С.Пушкин.«Евгений Онегин»: главные мужские образы»

  1.  

Компанеец Марина Геннадьевна

английский язык

7-А

 15 .11.19

   2 урок

к.№6

  Урок «На страже Тауна»

  1.  

Горшкова

Светлана

Викторовна

литература

10-А

  15.11.19

  5 урок

к.№4

Урок « И.А.Гончаров «Обломов». Социальная и нравственная проблема романа.»

  1.  

Курбатова Мария Игоревна

английский язык

 

4-Б

 14.11.19

  6 урок

к.№31

  Животные – наши друзья (внеклассное мероприятия)

  1.  

Головко Людмила Ивановна

 литература

11-Б

15.11.19

7 урок

к.№4

Литературный салон « Поэзия русского романса» (внеклассное мероприятия)

 

    Предметная Неделя прошла полноценно и плодотворно. Отмечена высокая активность учащихся, слаженная работа учителей. Учащиеся показали хорошие знания по предметам, умение применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, нестандартные решения трудных вопросов.

     Интересные, разнообразные и нетрадиционные формы проведения предметной недели вызвали большой интерес учащихся, значительно увеличив мотивацию к изучению предмета. Применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить, разнообразить учебную деятельность, способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, а следовательно, и эффективность обучения.

       На уроках и внеклассных мероприятиях царила атмосфера сотрудничества, обучающиеся активно работали, давали полные ответы, немотивируемые обучающиеся  также активно включались в общую работу.

           Анализируя проведенную работу, можно сделать выводы: применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить поле деятельности учителя, отойти от строгих рамок. Такие формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, а следовательно и эффективность обучения.  

 

 

Руководитель МО филологов Головко Л.И.

ФОТО


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить