
#Урок цифры
« Назад
Как работают беспилотные технологии? Как беспилотный транспорт сможет увеличить безопасность дорожного движения? Кто занимается его разработкой? Ответы на эти и другие вопросы школьники узнают на новом интерактивном «Уроке Цифры» по теме «Беспилотный транспорт». Данные тематические уроки активно проводились в нашей школе в период с 10 марта по 19 марта. в 1-11 классах.
Урок проходит на сайте https://урокцифры.рф/lessons/self-driving с 10 марта по 2 апреля
16.03.2020 в 5-Б классе прошел «Урок цифры» по теме «Беспилотный транспорт». На уроке ученики просмотрели ролик по теме, приняли участие в беседе-обсуждении, узнали, как беспилотные автомобили определяют свое местонахождение, как распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут.
17.03. в 4-Б прошёл тематический урок. «Беспилотный транспорт» . Дети рассказали о том, что они знают об этом транспорте и высказали своё отношение к такому виду транспорта. Закончился урок тематической выставкой « Мой беспилотный транспорт».
19 марта в 1-Б классе был проведен "Урок цифры - беспилотные технологии". Урок создан в рамках Всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». На уроке ученики узнали, как беспилотные автомобили определяют своё местонахождение, распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут. Ученики узнали про сенсоры (лидары, радары, видеокамеры), которые помогают беспилотным автомобилям «видеть» окружающий мир. Родителям и детям было предложено пройти интерактивный игровой онлайн-тренажер на сайте проекта урокцифры.рф
В рамках Всероссийской образовательной акции «Урок цифры» по теме «Беспилотный транспорт» в период с 10 по 23 марта в нашем классе прошли тематические уроки.На уроке учащиеся узнали, как беспилотные автомобили определяют своё местонахождение, как распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.