Психологическое сопровождение образовательного процесса

В рамках национального проекта «Образование» оказывается психолого-педагогическая помощь родителям, а также лицам, желающим принять ребенка на воспитание в семью.

Вы можете обратиться в Службы оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи по месту жительства по вопросам: развития, обучения и воспитания детей и подростков; трудностей во взаимоотношениях между родителями и детьми; профилактики проблем социализации у детей и подростков; профориентации школьников; развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью; принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Консультант Службы совместно с Вами найдет решение возникающих проблем ребенка, подскажет, куда обратиться за помощью.

Получить консультацию можно очно или дистанционно (по телефону или посредством письменного обращения).

Для получения консультации необходимо позвонить по номеру «Горячей линии по оказанию помощи родителям» 8-800-555-89-81 и/или на портале «Растимдетей.рф», указав свой регион и выбрав интересующий Вас вопрос».


Ассоциацией детских психологов и специальных педагогов разработаны информационно-методические буклеты для использования в работе с детьми с ОВЗ.

Информационные материалы размещены на сайте ФБГУ «Центр защиты прав и интересов детей» (доступны по ссылке https://fcprc.ru/news/effektivnaya-rannyaya-pomoshh-dostupnaya-detyam-s-tyazhelymi-mnozhestvennymi-narusheniyami-razvitiya/ )


Горячая-линия-ВИЧ-870x400

1681717687gde_torguyut_smertyu_na_sayt__2

С 13 по 24 марта 2023 года на территории Республики Крым проводится первый этап Общероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью».
Целью акции является привлечение общественности к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков и сообщение информации на телефон доверия.
В дни проведения акции «телефоны доверия» органов внутренних дел будут работать в особом режиме. Позвонив по номеру (0652) 734-613 или 102, крымчане смогут передать информацию о фактах незаконного оборота, а также немедицинского употребления наркотиков.
Также в рамках акции активизируются различные службы и ведомства, задействованные в антинаркотической работе: администрации городов и районов, а также различные субъекты профилактики, которые готовы выделить специальные телефонные «горячие линии» для приема сообщений от жителей региона.


телефон доверия

График работы педагога-психолога 

Положение о службе психолого-педагогического сопровождения  

Школьная адаптация

План работы по сопровождению профессионального самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся

ДИАГНОСТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ СКРИНИНГ В ПЕРВЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Памятка родителям первоклассника

Памятка родителям пятиклассника

Памятка при подготовке к ЕГЭ 


Методические материалы по теме "Буллинг"

   УРОВНИ АДАПТАЦИИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

 А.Л. Венгер описывает  три уровня  адаптации к школьному обучению:

 1. Высокий уровень адаптации:

  • первоклассник положительно относится к школе, требования воспринимает адекватно;
  • учебный материал усваивает легко, глубоко и полно, решает усложненные задачи;
  • прилежен, внимательно слушает указания и объяснения учителя;
  • выполняет поручения без лишнего контроля, проявляет большой интерес к самостоятельной работе;
  • готовится ко всем урокам;
  • занимает в классе благоприятное статусное положение.

 2. Средний уровень адаптации:

  • первоклассник положительно относится к школе, её посещение не вызывает отрицательных переживаний;
  • понимает учебный материал, если учитель излагает его подробно и наглядно, осваивает основное содержание учебных программ, самостоятельно решает типовые задачи;
  • сосредоточен только тогда, когда занят чем-то интересным;
  • общественные поручения выполняет добросовестно;
  • дружит с другими одноклассниками.

 3. Низкий уровень адаптации:

  • первоклассник отрицательно или индифферентно относится к школе;
  • нередки жалобы на здоровье;
  • доминирует подавленное настроение;
  • наблюдаются нарушения дисциплины;
  • объясняемый материал усваивается фрагментарно, самостоятельная работа с учебником затруднена;
  • при выполнении самостоятельных учебных заданий не проявляет интереса, к урокам готовится нерегулярно, ему необходим постоянный контроль, систематическое напоминание и побуждение со стороны учителя или родителей, сохраняет работоспособность и внимание при удлиненных паузах для отдыха;
  • близких друзей не имеет, знает по именам и фамилиям лишь часть одноклассников.